Тысячи лайков и подписок. Как работают фермы «зомби-смартфонов»

Тысячи лайков и подписок. Как работают фермы «зомби-смартфонов»

Сегодня, когда социальные сети уже давно стали одной из главных рекламных площадок интернета, иметь продвинутый аккаунт, например, в Инстаграм — достаточно прибыльное занятие, ведь компании готовы платить огромные деньги за «размещалово» рекламы своей продукции. Благодаря эффективности такого способа продвижения продукта, появилось достаточно много новых видов занятости: амбассадор бренда, контент-менеджер, smm и тд. И кто бы мог подумать, что даже эти «новые профессии» не обойдёт тенденция к автоматизации и роботизации.

Несколько дней назад Артём Жданов — директор по маркетингу в компании UCHINA опубликовал видео, снятое в офисе одной из компаний в Шэньчжэне, занимающейся раскруткой аккаунтов в WeChat.

На видео огромное количество смартфонов-зомби кликают на кнопку «подписаться» и ставят лайки. Все они подключены к двум компьютерам, при помощи которых процесс был автоматизирован. Примерно таким образом происходит накрутка рейтингов и количества установок в Google Play и App Store.

«Технология» используется и в Facebook: ведь иного способа протестировать совместимость новых версий приложения со старыми iOS просто не существует.

Автор ролика утверждает, что на видео запечатлены не все «активы» компании. Общее число телефонов уже более 10 тыс. штук. Автоматизация данного процесса — большой прогресс, ведь раньше все это делалось вручнуюТысячи лайков и подписок. Как работают фермы "зомби-смартфонов"

Тысячи лайков и подписок. Как работают фермы "зомби-смартфонов" - ГосИндекс