Стартовал третий этап конкурса на лучший туристический бренд России 

Стартовал третий этап конкурса на лучший туристический бренд России 

Начался третий этап конкурса, организованного Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России. На сайте Национального туристического портала открылось онлайн-голосование, где пользователи выберут три из десяти концепций, претендующих на звание турбренда России. 

Как заявляют организаторы, логотип-победитель станет смысловой и визуальной оболочкой для всего комплекса действий, которые будут формировать представление о нашей стране в глазах туристов. 
Первый этап конкурса стартовал ещё в 2015 году, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.

Теперь на суд пользователей вынесено десять концепций, претендующих на звание турбренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа. По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.

Стартовал третий этап конкурса на лучший туристический бренд России  - ГосИндекс