Гены отвечают за социальное взаимодействие

3 Январь, 2017 год | НАУКА |
Гены отвечают за социальное взаимодействие

Исследователи изучили генетический материал и выяснили, что эти соединения отвечают за способность успешного взаимодействия с другими людьми. Их развитие происходит с детства до подросткового возраста.

Ученые утверждают, что гены, которые оказывают влияние на проблемы коммуникации в детском возрасте, могут стать одним из катализаторов развития аутизма, но постепенно такая взаимосвязь становится менее крепкой, а позже исчезает совсем.

Исследователи отметили, что полученные результаты свидетельствуют о том, что риск развития психических данных тесно связан с определенными наборами генов, которые оказывают влияние на социальное общение, причем максимальное влияние наблюдается во время взросления.

Чтобы доказать эту теорию, ученые исследовали людей, страдающих аутизмом и шизофренией. Они смогли выяснить, что у них есть серьезные проблемы взаимодействия с окружающим миром, начало которым положено в раннем детстве.

Исследователи советуют родителям уделять детям достаточно внимания, чтобы иметь возможность обнаруживать такие проблемы на ранних стадиях, когда когнитивное расстройство можно вылечить до того, как оно укрепится.