«Пятьдесят седьмая школа»: рукопожатные своих не выдают!

«Пятьдесят седьмая школа»: рукопожатные своих не выдают!

Сегодня главной темой в ленте стала «Пятьдесят седьмая школа» — ведущая математическая школа в России, вторая в рейтинге лучших по Москве.

Выпускница 57-ой, психолог, педагог и журналист Екатерина Кронгауз в своем фейсбуке написала, что, оказывается, на протяжении 16-ти лет, с молчаливого согласия учеников и их родителей, учителей и директора, учитель истории «крутил романы с ученицами».

«Довольно симпатичный мужик, умный, ироничный, обаятельный. Немудрено было влюбиться. Мы были маленькие, а думали что большие. А потом шли годы – мы стали больше, а его возлюбленные менялись и оставались маленькими».

После выхода материала Алексея Кикотя на Life.ru люди, имеющие прямое отношение к школе, взбунтовались. Мол, «зачем выносите сор из избы, теперь преподавателя уволят!».

Подобная позиция удивляет! В своей статье Кикоть достаточно точно характеризует такое поведение «статус ради статуса», когда знаешь, что учитель педофил, но ребёнка из школы не забираешь, потому что «а где найти ещё одну элитную школу рядом с домом?».

Вся ситуация больше напоминает Франклинский скандал (больше информации здесь), когда по всей Америке банда педофилов «поставляла» богачам детей. Люди, знавшие об этом, долгое время молчали, как и учителя 57-ой школы. Какой-то «Настоящий детектив»!

26 августа 2014 года британские правозащитники опубликовали доклад, в котором сообщалось, что в тихом городке Ротерхэм с населением в 257 тысяч человек за 16 лет пакистанцы изнасиловали более 1,4 тысячи детей, многие из потерпевших были позже вовлечены в проституцию. Особый цинизм состоял в том, что полиция и местные чиновники знали об этом, но предпочитали закрывать глаза на происходящее, чтобы не быть обвинёнными в расизме.

Остаётся непонятным, почему люди, мнящие себя членами «гражданского общества», по любому поводу имеющие своё мнение, молчали о том, что в их школе совершалось прелюбодеяние. Это что-то типа «рукопожатные своих не выдают»?