Facebook обвиняют в манипуляциях относительно эффективности видеорекламы

23 Сентябрь, 2016 год | ОБЩЕСТВО |
Facebook обвиняют в манипуляциях относительно эффективности видеорекламы

На рынке интернет-рекламы активно обсуждается скандал, в котором оказалась замешана крупнейшая соцсеть Facebook. Компания Марка Цукерберга обвиняется в сознательной манипуляции относительно эффективности своей видеорекламы.

Скандал начался агентством Publicis Media, которое заявило, что продолжительность рекламы в Facebook завышена на 60%.

С одной стороны, ничего особенного: видео, которое размещено в ленте, запускается автоматически, когда пользователь ее прокручивает. Если продолжительность просмотра составила всего несколько секунд, то пользователь, скорее всего, просто-напрсто не ролик смотреть не стал.

При этом применяемая методика дает все основания утверждать, что реклама в соцсети является гораздо более эффективной, чем на любой другой площадке. На критику Facebook отреагировала неоднозначно, заявив, что «ошибка исправлена».

Партнеры получили уведомление, спорная метрика была изменена на «Среднее время просмотра», которую сочли более корректной. Кроме того, в компании заявили, что это лишь одна из метрик, применяемая партнерами соцсети при оценивании эффективности рекламной кампании. Тем не менее через некоторое время после объявления итогов рынок акций Facebook снизился на 1,8% и более.

Теги:
Facebook обвиняют в манипуляциях относительно эффективности видеорекламы - ГосИндекс