«Главплакат» напомнил либеральным СМИ о «черной кассе» Навального

«Главплакат» напомнил либеральным СМИ о «черной кассе» Навального

Активисты «главплаката» вывесили на Новом Арбате был баннер, на котором описали реакцию «честных и открытых» СМИ на недавний громкий материал о «Чёрной кассе Навального».

На полотне изображены логотипы либеральных СМИ, а в графе справа количество публикаций о махинациях ФБК – нули. Баннер отражает реакцию этих изданий на информацию, в которой говорится о том, что директор ФБК Роман Рубанов при помощи серых схем получил и перечислил целому ряду оппозиционных деятелей порядка 26 миллионов рублей.

Несмотря на неоднократные заявления со стороны либеральной прессы с призывами своих коллег по цеху соблюдать журналистскую этику, такие СМИ как радиостанция Эхо Москвы, The New Times, Медуза, Новая Газета, РБК и телеканал Дождь напрочь проигнорировали расследование, наглядно продемонстрировав свою журналистскую предвзятость и непрофессионализм.

"Главплакат" напомнил либеральным СМИ о "черной кассе" Навального - ГосИндекс